Анализ [1] [2] [3] [4] [5]
---------------------------------------------------------------
[Продолжение]
Разнообразные формы работы, применяемые в учебно-воспитательном процессе школы, дают следующие результаты:
Уровень воспитанности
баллы-^^' ^^^^ класс |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
|
|
|
4,1 |
|
хороший |
2 |
|
|
3,3 |
|
|
средний |
3 |
|
|
|
4,0 |
|
хороший |
4а |
|
|
3,6 |
|
|
средний |
46 |
|
|
3,8 |
|
|
средний |
5а |
|
|
|
4,1 |
|
хороший |
56 |
|
|
3,1 |
|
|
средний |
6а |
|
|
|
4,2 |
|
хороший |
66 |
|
|
3,6 |
|
|
средний |
7 |
|
|
|
4,6 |
|
высокий |
8а |
|
|
|
4,3 |
|
хороший |
86 |
|
|
3,9 |
|
|
хороший |
9 |
|
|
3,6 |
|
|
средний |
11 |
|
|
|
4,0 |
|
хороший |
5 - 4,5 балла - высокий По школе: 3,87 средний
4,5 - 3,9 балла - хороший I ступень-3,8
3,8 - 2,9 балла - средний II ступень - 4,9
2,8 - 2 балла - низкий III ступень - 4,0
Сравнительный анализ воспитанности за 5 лет:
2005-2006 у.г. 2006-2007 у.г. 2007-2008 у.г. 2008-2009 у.г.
4,1 (хорошо) 4,3 (хорошо) 4,2 (хорошо) 3,9 (средний)
позволяет сделать вывод, что ученикам нашей школы привиты навыки поведения, они умеют общаться друг с другом, участвуют в мероприятиях различного уровня, умеют вести себя в общественных местах.
Но недостатком воспитательной работы является слабая работа по социальной адаптации обучающихся. Учащиеся плохо ориентируются в экономических отношениях; слабо сформирована ответственность перед обществом и самостоятельность в выборе оценок по различным проблемам.
Далее