Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА НА УРОКАХ ФИЗИКИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА НА УРОКАХ ФИЗИКИ
Гололобов Александр Илларионович, Гололобова Елена Леонидовна
Лингвистическая гимназия при ТГУ им. Державина, г. Тамбов.
Создание персонального компьютера породило новые информационные технологии, заметно повышающие качество усвоения информации, ускоряющие доступ к ней, позволяющие применять вычислительную технику в самых разных областях деятельности человека.
Мультимедийные программы с интерактивным интерфейсом, снабженные графическим, видео- и звуковым сопровождением, превращают работу пользователя в творческий труд, приносящий удовлетворение. Это чувство особенно ценно в процессе познания. Наступило время революционных преобразований в кропотливом труде школьника и учителя, на смену традиционным техническим средствам обучения ( эпи - и диа -проекции, кинофрагментам, магнитофонным аудио- и видео- записям), приходит инструмент, который способен заменить все выше перечисленные ТСО, превзойдя их по качеству.
Скептики возразят, что сегодня персональный мультимедийный компьютер слишком дорог, чтобы им укомплектовать средние учебные заведения. Однако, персональный компьютер - детище прогресса, а прогресс, как известно, временные экономические трудности остановить не могут (затормозить - да, остановить - никогда). Чтобы не отстать от современного уровня мировой цивилизации, следует внедрять его по возможности и в наших, российских школах.
Итак, компьютер из экзотической машины превращается в еще одно техническое средство обучения, пожалуй, самое мощное и самое эффективное из всех существовавших до сих пор технических средств, которыми располагал учитель.
Далее
|
Категория: Учебно-методические | Добавил: elislav (16.10.2009)
|
Просмотров: 1084
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Пользователям сайта!
Размещённые вами материалы доступны для просмотра только после модерации!
Переводчик |
|
|
|
| | |