1897-           Родная школа    в городе Ефремове
     Главная    Регистрация    Вход     Приветствую Вас, Гость    RSS • Пятница, 15.11.2019, 22:11
Время, вперёд!

Clock for website часы для сайта
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Информационные спонсоры

Творческий портрет

Стрельцова Ирина Михайловна - учитель начальных классов

I квалификационной категории. Работаю в МОУ «СОШ №1» города Ефремова Тульской области с 1995 года.

 

С 2004-2005 учебного года являюсь руководителем школьного методического объединения классных руководителей.

В своей работе опираюсь на

ЗАПОВЕДИ ПЕДАГОГА

Заповедь 1. Люби ученика, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.

Заповедь 2. Старайся видеть в каждом своем ученике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.

Заповедь 3. Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие.

Заповедь 4. Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы обучения.

Заповедь 5. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.

Заповедь 6. Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении.

Заповедь 7. Воспринимай родителей своих учеников как первых союзников в деле развития детской личности.

В своей работе я опираюсь на знания основ теории педагогики, психологии, возрастной физиологии, методик обучения и воспитания, а также на личный опыт. Особое место в моей работе занимает организация самостоятельной работы на уроке, технология интеграции предметов в начальной школе. Это даёт возможность показать учащимся мир во всём его многообразии с привлечением научных знаний литературы, музыки, живописи, способствует формированию личности ребёнка, умеющей мыслить, чувствовать, сопереживать, действовать, повышает школьную мотивацию.

В своей работе я использую разнообразные формы, приёмы, методы и средства обучения, которые направлены на выполнение учебной программы, повышают познавательную активность и самостоятельность учащихся на уроке. Я использую различные способы индивидуализации и дифференциации заданий учащимся, в зависимости от их личностных и возрастных особенностей и подготовки, что способствует повышению качества знаний, созданию благоприятного психологического климата в классе.

Большое внимание в своей работе я уделяю рефлексивной деятельности школьников: учу размышлять, заниматься самонаблюдением, давать оценку собственной деятельности. Использование технологии формирования действий самоконтроля и самооценки у учащихся даёт возможность научить ребят учиться, сформировать у учащихся диагностико-коррекционный способ работы.

Вызвать интерес к знаниям, содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке, так и вне урока, мне помогают установление межпредметных связей, связь с жизнью, личным опытом учащихся, тщательная диагностика, прогнозирование, планирование каждого урока, творческий подход к формированию структуры урока и обеспечение обратной связи, действенного контроля.

Очень важно сформировать у учащихся положительные мотивы учебной деятельности, творческую инициативу и активность.

Эффективно выполнять данные требования к современному уроку мне помогает и проведение наиболее распространенных нестандартных уроков: урок-«погружение», урок-«путешествие», уроки типа КВН, литературные часы и др.

Работаю над сплочением коллектива, добиваюсь хороших результатов в воспитательной работе.


 

Все учащиеся класса охвачены занятиями в учреждениях дополнительного образования. Еженедельными являются экскурсии в музеи города, на выставки, конкурсы.


 

 

Много внимания уделяю здоровьесберегающим технологиям, формированию здорового образа жизни, статус которых заложен в национальных проектах «Образование» и «Здоровье».

 

 

Большую работу провожу по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию. Так в этом учебном году мы с ребятами оформили стенд «Ефремов в годы оккупации».



Большое значение придаю работе с родителями. Родительские собрания, индивидуальные беседы, посещения на дому, уроки для родителей, экскурсии – все направлено на сближение семьи и школы.



В учительскую
Пользователям сайта!
Размещённые вами материалы доступны для просмотра только после модерации!
Поиск по сайту
Форма входа

Переводчик

Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Погода
           
Архив сообщений
Сейчас на сайте человек(а) Online Casino Copyright Елисеев В.И. © 2009-

   Анализ сайта Яндекс.Метрика